воскресенье, 10 мая 2009 г.

Рассказ об отопластике. Часть 1.

"Кто не был ушастым, тому не понять, как хочется ушки к головке прижать" (с) я :) 

Мы никогда не делаем хвостики и другие открытые прически. 
Мы не любим порывы ветра и неудачные движения. 
Мы подвергались насмешкам в детстве.
Мы постоянно взбиваем волосы руками и пытаемся придать им объем. 
Мы редко носим серьги. 
Мы можем делать глупое лицо и с легкостью смешить детей.

А помочь нам может только отопластика...

Консультация

На консультацию я идти не боялась, однако пластический хирург представлялся мне суровой личностью со скальпелем или каким-нибудь медицинским молоточком в руке. Хирург смотрит на всех оценивающим взглядом и моментально выносит вердикт, например: "Вам показана риносептопластика, блефаропластика, да и отопластика не помешала бы" или "А в вашем случае бессильна даже пластическая хирургия"... А в кабинете на стенах будут висеть фотографии чудесным образом преобразившихся людей.

В действительности оказалось немного не так. Точнее, совсем не так. Во-первых, хирург оказался совсем не суровым, а вполне добродушным. Во-вторых, на стене в кабинете висела всего лишь жутковатая абстрактная картинка :(

Очень мило пообщались по поводу операции. Я даже набралась наглости и пыталась доказать хирургу, кандидату медицинских наук, что лазерная отопластика лучше, чем обычная. Выглядело это примерно так:
Я: Операция будет делаться лазером?
Хирург: Нет, обычным скальпелем. 
Я: А почему? Ведь лазером лучше!
Х.: Что, лазером посветили, и уши сами прижались? :) 
Я: Нет, но заживление идет быстрее... потому что... соединяются сосуды... и еще что-то соединяется!
Хирург засмеялся.

Узнала, что мне сделают маленькие разрезы за ушами, которые потом станут совсем незаметными. После операции мне пришьют к ушам маленькие ватные шарики, которые легко можно скрыть волосами. И я смогу пойти домой в день операции, если буду хорошо себя чувствовать. А еще мне придется носить теннисную повязку, но несмотря на это я не смогу заниматься спортом. Отлично, можно купить несколько повязок и носить их как стильный аксессуар! Обязательно куплю розовую... :)

Консультация подходит к концу, и я слышу вопрос:
- Когда будем делать операцию?
Думаю: "Как?? Уже делать? Так быстро? Я же еще не подумала!", а вслух говорю: "Чем скорее, тем лучше". Итак, остановились на дате 11 марта...

Продолжение - завтра!

Комментариев нет:

;