понедельник, 11 мая 2009 г.

Рассказ об отопластике. Часть 2

Часть 1 - читать.

К операции я готовилась тщательно - сделала маникюр и педикюр, эпиляцию во всех надлежащих местах и сходила в солярий. А еще подобрала красивую одежду - белую футболку-поло с голубыми ромбиками, широкие черные штаны и бело-голубые шлепанцы в цветочек. Просто я читала про девушку, которая сделала отопластику, а потом вышла замуж за своего хирурга. Поэтому надо быть готовой в случае чего (а вдруг у них это профессиональное: уши пришил - обязан жениться?))! В общем, я должна была выглядеть очень даже симпатично :)

Но как выяснилось утром в день операции, выгляжу я очень даже по-идиотски. Во-первых, в солярии у меня обгорело лицо и приобрело ярко-красный оттенок. Во-вторых, на сгибе левой руки красовался огромный синяк, оставшийся после сдачи крови из вены. В-третьих, от страха меня буквально трясло. И я стала похожа не на красивую девушку, желающую сделать отопластику, а на алкоголичку со стажем, которая забрела в клинику в поисках бесплатного спирта.

Итак, утро 11 марта. Страшно, холодно, лицо красное :( Собираемся и едем с мамой в Центр пластической хирургии. Приехали, там уже сидят другие пациенты, готовые к госпитализации - женщина средних лет и девушка - моя ровесница. Интересно, что им будут делать?) 

Я сняла верхнюю одежду, переобулась в шлепанцы и села ждать "проводника" в клинике пластической хирургии. Мама сделала последние наставления и ушла, унося в сумочке деньги за операцию. Правда, через несколько минут она все-таки образумилась и вернулась, чтобы отдать мне деньги.

Прошло еще некоторое время. "Хорошо сидим"... Подходит медсестра и спрашивает, кому что будут делать. Оказывается, девушка тоже с ушками! Отлично, я не одна такая! Разговорились с ней, выяснилось, что ее зовут Настя, и она, так же как я, с детства мечтала об аккуратно прижатых ушах. Только она в детстве носила теннисные повязки, чтобы ушки хоть немного прижались, а я приклеивала уши к голове скотчем.

Затем нас (получилось так, что мы все время были вместе, и весь персонал называл нас не иначе, как "девчонки") пригласили в кабинет, где измерили давление, спросили о росте и весе, не вливали ли чужую кровь и про какого-то Боткина. Внезапно в кабинет входит молодой человек в белом халате и спрашивает: "У Вас ушки?" - "Да" - "Ну тогда поздравляю!". Интересно, с чем? Затем он просит нас показать уши. "А вы кто?" - чуть не спросила я, но уши все-таки показала. Оказалось, что это хирург, его зовут Сергей Сергеевич, и он будет нас оперировать. А мы думали, что оперировать будет другой врач, к которому мы приходили на консультацию... Немного даже расстроились.
 
После СС в кабинет вошла добрая тетенька, которая дала нам квитанции и отправила в кассу. По ее словам, к кассе нужно подойти, растолкав толпу и громко заявив: "Мы без очереди, нам на операцию!". Так и сделали. Толпа долго возмущалась, а какой-то дедок нагло заявил: 
- Ну вам же не сегодня на операцию, подождете!
- Как раз сегодня! 
Дедок моментально погрустнел, отошел от кассы и печально произнес:
- Такие молодые, а уже операция...
Толпа склонила головы, прониклась трагичностью момента и коллективно посочувствовала. По крайней мере, мне так показалось.

Когда возвращались на свой этаж в лифте, туда зашел какой-то парень и сказал: "Девчонки, вы такие молодые и красивые!" :) А после операции будем еще красивее :))

Пришли, нас отвели в палату, предложили выбрать кровати, рассказали, куда поставить сумки и во сколько будут кормить. Как будто не в больницу ложимся, а в детский лагерь приехали :) В палате нас было трое - я, Настя и та женщина средних лет. Потом обстановка еще сильнее стала напоминать лагерь - мы валялись на кроватях и болтали обо всем подряд. Конечно, в основном, обсуждали предстоящие операции, но ведь в лагере тоже страшилки всякие рассказывают.
 
Часа через полтора за женщиной, которая с нами лежала, пришла медсестра. Мы все (кроме медсестры) решили, что ее уже забирают на операцию, и заранее испугались. Женщина вернулась через 5 минут, без бинтов и с улыбкой. "Вот это врачи!!! Так быстро все сделали, даже не заметно, что операция была!!", - восхитилась я. 
- Уже все??? - спросили мы с Настей.
- Нет, только разметили, а операция продлится минут 30.

Ну вот...( Через некоторое время ее уже по-настоящему забрали на операцию. Пришла сестра, протянула ей простыню, приказала полностью раздеться и следовать за ней в операционную. Вообще-то я рассчитывала на то, что дадут симпатичный голубенький халатик... :(
 
Итак, "первый пошел", а мы, ушастики, остались. Наша соседка по палате вернулась примерно через час. Говорит, что было не больно.

Вскоре забрали Настю. О нет, я следующая! Начинаю обдумывать план побега из больницы :( Пока Настю оперировали, в палате появилась еще одна женщина - просто зашла, легла, даже не переодеваясь, и заснула. И зачем она пришла? Мимо проходила и поспать захотелось?

Прошло полтора часа. Возвращается Настя, вся в слезах, голова забинтованная, ни слова сказать не может :( Когда немного пришла в себя, сказала, что было ОЧЕНЬ БОЛЬНО, и вообще обезболивающее у них не работает. "ЗАЧЕМ Я СЮДА ПРИШЛА???", - думаю я. Наверно, вид в этот момент у меня был не самый презентабельный, т.к. соседка по палате даже полезла в сумку за успокоительными таблетками. И тут входит медсестра, дает мне простыню, говорит, чтобы раздевалась, и сама уходит из палаты...

Продолжение следует! :)

Комментариев нет:

;