пятница, 15 мая 2009 г.

Рассказ об отопластике. Часть 3

Часть 1

Часть 2

О НЕТ!!! БОЮСЬ!!! 

Начинаю истерично метаться по палате, искать резинку для волос, раздеваться и закутываться в простыню одновременно. Прооперированные тихо говорят, чтобы я не боялась. И вот я уже готова к экзекуции. Заходит медсестра, и вместо того, чтобы вести меня в операционную, будит спящую женщину, дает ей простыню и говорит: "Пойдемте!".

- А я???  
- А ты следующая, - весело отвечает медсестра.

Ну ничего себе шуточки!! Мне же теперь два раза бояться! В течение ближайшего часа боюсь и слушаю Настины рассказы о том, что отопластика - это больно и страшно. Жалею о том, что вообще решилась на операцию.

Наконец-то за мной приходит медсестра, и я, ритмично постукивая зубами, иду за ней в операционную. Там 2 сестры, они дают мне нечто, похожее на пинетки для младенца-гиганта, заставляют надеть это на ноги, снимают простыню и укладывают на стол.
 
- А вам сказали, что у меня аллергия на ксиланор? - спрашиваю я.
- А что это? - говорит сестра.
- Обезболивающее, мне ставили в детстве, когда зубы лечили.
- У нас нет такого. А в чем аллергия проявляется?
- В обморок падала.

Я думала, они сейчас перепугаются, притащат какую-нибудь кислородную маску, электрошок и целую бригаду реаниматологов. И будут каждую минуту контролировать давление, пульс, и что там еще положено контролировать. Но ни фига! Мне всего лишь ответили, что аллергия так не проявляется, а обморок был от страха. 

Меня привязали к столу, накрыли простыней.. Пришел СС, сестры на него смотрят, как на высшее божество, надевают на него какую-то накидку, фартучек и перчатки. Прикольно! Тоже, что ли, хирургом стать? Только я буду заходить в операционную (непременно на шпильках высотой 12 см) в стильном дизайнерском халатике, всеми командовать, а операции пусть кто-нибудь другой делает :)) 

Потом СС посмотрел мои уши, сказал, что они торчат только в верхней части, и после операции торчать не будут, еще что-то сказал, не помню уже... Затем меня накрыли с головой, а ухо засунули в квадратную дырочку в простыне. СС сказал: "Поехали! Сейчас будут уколы.." (вот это я точно запомнила). Ай! Укол! Больно! Но не настолько, чтобы кричать и плакать во время операции. Еще укол! А дальше уже ничего не чувствую. Столько читала, что будет неприятно слышать звук разрезаемой ткани, сшиваемого хряща и прочей гадости... А сама ничего не услышала и даже удивилась, когда перешли к следующему уху. 

В общем, сам процесс был абсолютно безболезненным (за исключением первых уколов). Во время операции немного поговорили с СС. Поболтали бы побольше, но я боялась его отвлекать и меня было плохо слышно из-под простыни :( А еще о мое ухо сломалась иголка, я спросила, почему у меня такие твердые уши, а СС ответил: "Значит - качественные!" :) Да и вообще в операционной совсем не страшно, играет радио, медсестры подпевают, и все разговаривают на интересные темы.

Когда все закончилось, меня переложили на каталку, я поблагодарила сестер, т.к. они очень добрые, а вот СС поблагодарить не успела - просто он убежал сразу после операции (наверно, с тех пор он меня и невзлюбил)). Спросили, не нужен ли мне обезболивающий укол. Я сказала, что не нужен, ведь уши не болели, и кроме того, я уколов боюсь. В палату меня привезли на каталке. Бе-бе-бе, а соседки-то сами пришли :) Объявила, что все нормально и совсем не больно.

А уже через пару часов в палату зашли СС с медсестрами, спросили, как у нас дела, и разрешили идти домой. К тому времени уши уже начали отходить от наркоза и немножко заболели. 

Итак, операция, которая меня пугала больше всего, оказалась совсем не страшной и практически безболезненной!

Комментариев нет:

;