понедельник, 3 марта 2008 г.

Прозрение

Мой папа только в 20 лет узнал, что Айболит и Мойдодыр - это не какие-нибудь еврейские фамилии, а всего лишь производные от фраз: "Ай, болит!" и "Мой до дыр!".
Я лет до 5 считала, что всем известная колыбельная из "Спокойной ночи, малыши" поется именно так: "...спяту сталые игрушки, книжки спят...". Причем слово "сталые" мне было абсолютно понятно, а вот что такое "спяту" я периодически спрашивала у родителей :)
Ну так вот, сегодня случилось еще одно прозрение :) Дело в том, что до универа я добираюсь на маршрутке (мой любимый автобус № 62), в которой неизменно на полную громкость играет "Апекс-радио". И получается так, что как раз, когда я еду, по радио идет передача, в которой поют что-то вроде: "Утреннее шоу по ту сторону кровати! Мы... *внимание! загадочное слово :)*". Когда услышала в 1й раз подумала, что они поют: "Мы возбУдим!". Кого они собрались таким образом возбуждать, да еще и с ударением на второй слог, для меня очень долго было загадкой. Потом я решила, что поется "Мы вас будем...". Стало еще загадочнее, в голову приходили самые разнообразные предположения насчет того, ЧТО они будут с нами делать :)
И наконец-то свершилось - я поняла, что же поют в этой таинственной песенке! "Мы вас будим!". :))

Еще немного на тему выборов:
"Рост господина Менахема (Дмитрия) Медведева - 156 сантиметров, вес – 45 килограмм." (с) mk.ru
О_____О Господин президент на 9 см ниже меня и на 1 кг легче :))) Смешно)

Комментариев нет:

;