воскресенье, 2 марта 2008 г.

Выборы-2008 или Как голосуют блондинки

-Уважаемые новокузнечане! 2 марта состоятся выборы президента РФ! От Вашей гражданской позиции зависит то, как мы будем жить дальше! Ваш голос важен для страны!
(голос свыше раздающийся из динамиков уличного радио)

Вот оно как, значит: проголосую я правильно - будем жить хорошо, а поставлю галочку напротив негламурного кандидата - ну что ж, сама виновата... Проникшись важностью момента (хотя, какого нафиг момента? Они этот текст уже недели 2 повторяют с 8 утра до 8 вечера!), решаю пойти-таки на выборы :) И это несмотря на то, что мои познания в политике примерно равны познаниям в математике, а про свои способности к науке чисел я предпочитаю молчать.
На выборы в декабре я ходила ради Подарка-Всем-Голосующим-В-Первый-Раз - мне торжественно вручили ручку с надписью "Сделай свой выбор 2 декабря 2007 года!" (кстати, пишет плохо) и чистый диск CD-RW в оранжевой коробочке О_о Где логика у того, кто придумал такой.. ээ.. с позволения сказать "подарок"? Предполагается, что современная молодежь только и делает, что записывает ценную информацию ручкой на компакт-дисках? Дарили бы хоть ручку и блокнотик :) А в других городах, по слухам, подарок состоял из абонемента в фитнесс-центр, билетов в клуб, мягкой игрушки и коробки конфет...
Ладно, подарки - это одно, а активная гражданская позиция - это совсем другое! И эту самую позицию мне нужно было проявить, проголосовав за самого лучшего самого красивого, самого.. кандидата. Но проблема в том, что мне - ну ни один из кандидатов в президенты не нравится! С такими мыслями собираюсь и иду на наш избирательный участок, который находится не где-то там, а именно в моей "горячо любимой" школе.
Быть может, я безнравственная креведко, чувственный диапазон которой не больше, чем у зубочистки.. Быть может, даже зубочистка испытала бы хоть какие-то теплые чувства, подходя к зданию, в котором проучилась целых 10 лет и узнала все самое светлое, доброе, вечное.. Но не я. Скучные уроки, злобные училки, уже в 1м классе ругающиеся матом ученики, столовские пирожки с печенью - школьные годы у меня уж точно чудесными не были.
Захожу в школу. Там уже повеселее - играют русские народные песни, суетится народ, повсюду стоят торговцы, которые продают все, начиная с детской одежды и заканчивая косметикой. Если честно, больше напоминает не Важное Политическое Событие, а какое-то народное гулянье, ярмарку. Помню, когда мне было лет 5, у нас в городе проводились такие ярмарки, где можно было купить все дешевле, чем в магазине, а заодно и посмотреть на выступление какого-нибудь коллектива народной песни и пляски, типа "Доярушка-красавица". Так же и на избирательном участке, только вместо доярушек - музыкальный центр.
Там, где голосуют, уже все серьезно - столы, кабинки, урны, охрана стоит. Подхожу к нужному столу, за которым сидит серьезный мужиГ, проверяющий паспорта и выдающий бюллетени. На вопрос мужиГа о номере моей квартиры, я ответила: "84.. Ой! 94!". Судя по его усмешке и выражению лица, он подумал что-то вроде: "Блондинка, что с нее взять?" :) А голосовала я тоже по-блондинковски. В то время, как люди с серьезным видом ставили галочки напротив выбранных кандидатов, я закрыла глаза, наугад ткнула ручкой в бюллетень и с чувством выполненного долга пошла домой :)

ЗЫ. Папа вернулся с выборов с именными полотенцами "Анна" и "Татьяна". Сказал, что это нам с мамой подарок к 8 марта о_О Другим, блин, бриллианты дарят, а тут... :)

Комментариев нет:

;