пятница, 21 марта 2008 г.

Жертва рекламы

Мужик икает:
- Не иначе, как кто-то вспоминает..
Жена:
-Это Тефаль.
Тефаль всегда думает о нас!
(Анекдот)


С раннего детства я была неравнодушна к рекламе. Дети моего возраста часами сидели перед телевизором, смотря советские мультфильмы, "Поле чудес" и "Санта-Барбару". Моего же внимания говорящий ящик удостаивался лишь во время рекламных пауз. Меня специально звали родители "на рекламу", и я, сломя голову, бежала к телевизору и наблюдала за происходящим на экране, затаив дыхание. Я знала наизусть сценарии рекламных роликов, постоянно повторяла различные слоганы и действовала на нервы бабушке, готовящей обед, своими "Кнорр - вкусен и скор!" и "Галина Бланка - буль-буль!" :) Никто не понимал моего повышенного интереса к рекламе, но я с горящими глазами убеждала всех, что реклама - это самое интересное в мире. Сразу видно, будущий маркетолог :)
Когда я стала постарше, эпоха смотрения рекламы сменилась эпохой под названием "Отправь нам 5 крышечек, и 6-ую получишь бесплатно!". Я участвовала практически во всех подобных конкурсах, вынуждая родителей покупать абсолютно ненужные нам вещи ради яркого ярлычка с конкурсной акцией :) Письма с наклейками\этикетками\крышечками\бумажками\обертками, а для конкурсов покреативнее - песенками\стихами\рассказами\рисунками, высылались во все концы России... А уж как мы искали злосчастный "-КАТ" в конкурсе от "Кока-колы" (нужно было собрать на крышечках слово "СА-" "-МО-", "-КАТ") - это отдельная история! Помню, что в сборе крышек от колы были задействованы все - начиная с ребят в моем дворе и заканчивая техничкой с маминой работы :) Но "-КАТ" мы так и не нашли :(
Вы, наверно, уже злорадствуете, и думаете, что нифигашеньки я не выиграла :) Спешу Вас разочаровать - однажды я все-таки выиграла футболку в конкурсе от каши "Быстров". Нужно было в творческой форме написать о своей любви к овсяной каше быстрого приготовления... Особой любви к "Быстрову" я не испытывала, но на конкурс отправила страстное признание со стихами и рисунками :) Где-то через месяц мне пришла бандероль, в которой лежала темно-синяя футболка с логотипом "Быстрова". Сколько радости было.. :)
Вот сейчас бы написать что-нибудь пафосное, вроде "Я больше не смотрю рекламу. Я ее создаю".. но оно не будет соответствовать действительности :) Скажу только то, что крышечки я больше не собираю, не признаюсь в любви овсяным кашам, и немного знакома со скрытой стороной рекламного бизнеса. Но если я такая умная, почему же все-таки бегу в "Летуаль" за косметикой, узнав что там можно получить игрушечного мишку? :)

PS. С собакой никаких изменений((
PPS. Смайлик работает! :)

6 комментариев:

Анонимный комментирует...

У меня дочка тоже втюриться в рекламу и смотрит-смотрит, смотрит-смотрит, хотя ведь ничего не понимает. Недавно смотрела рекламу пива в банках и спрашивает, что означает "Пий з банки, вийди за рамки"... Надо купить телек с подавлением рекламы :)

Анонимный комментирует...

Анечка, тебя заспамили.

Alexander Sharpe комментирует...

Спасибо за честность и откровенность, ибо в наше время столько уже развелось всякого рода "высокодуховно одухотворённых", "не поддающихся влиянию масс-медиа" что прямо "караул" кричи: если все только и дело, что плюют на "дешевую попсу", занимаясь повышением уровня своей духовности, то почему же до сих пор по телевизору показывают то, что показывают?

Анонимный комментирует...

Дааа, смотреть рекламу, это жесть, в телеке реклама самое отвратное что может быть=(

Анонимный комментирует...

Люди доверчивые, чтобы там не говорили. В большей степени люди бездумно воспринимают новую информацию, и практически сразу ей верят. Поэтому, столько неоправданных надежд и разочарования от купленных товаров. Товарищи, будьте практичны!

Bastinda комментирует...

Детки любят рекламу потому что там се ярко, громко и с музыкой: постоянные смены картинок, песни, слоганы, разноцветные краски... У меня две племяшки на этом выросли. Младшей особенно нравилась реклама "Фанта". где ди-джеи на флете устраивают вечеринку. Она даже пыталась делать так как они, агукала и смеялась:) Весьма забавно, стоит отметить.
Нюрочка, а по поводу мишек в подарок... ну, это же так приятно получить что-то в подарок! Тем более такую милую вещь:)
Я в этом году хотела собрать 5 крышечек от фанты для того, чтоб мне торжественно вручили Аука:) но... увы, не судьба:) они закончились

;