понедельник, 17 марта 2008 г.

Собака!

Собак я люблю. Или любила. До этого случая.
У нас в подъезде поселилась собака. Худенькая черно-рыжая собачка на тонких ножках. Она лежала на лестничной площадке 2-го этажа почти без движения и жалобно смотрела на людей, проходящих мимо. Смотрела она настолько жалобно, что через некоторое время рядом с собакой появились миски с водой, колбаской и сухим кормом. Я тоже решила внести свой вклад в акцию "Помоги собачке" и отнесла несчастному животному копченую "охотничью" колбаску. Животное посмотрело на меня с благодарностью, но есть не стало. Тут-то все и началось...
На следующий день прихожу из универа, как обычно поднимаюсь по лестнице (лифт у нас в доме еще тот, поэтому безопаснее на нем не ездить), дохожу до 2-го этажа... Собака резво вскакивает с насиженного места, загораживает собою лестницу, и громко рыча, не дает мне пройти. Звезда в шоке, как говорится... "Мало ли, чего она бесится, может, живот болит" - подумала я и на другой день все-таки пошла пешком по лестнице. Та же история. И так каждый день...
Причем на других жильцов подъезда собака реагирует абсолютно адекватно. Да и на меня реагировала, до тех пор, пока я ее не покормила. Вот и делай добро после этого... :)

7 комментариев:

Анонимный комментирует...

От добра добра не ищут. Хотя откуда собаке об этом знать?

Nuro4ka комментирует...

Действительно)
Сегодня она уже в лифт меня не хотела пускать.. =\

Анонимный комментирует...

Вызовите втайне от соседей специальную службу по отлову бродячих животных. Вы же рискуете своим здоровьем. А вдруг, у неё бешенство!

Nuro4ka комментирует...

Видимо, скоро я так и сделаю...

Анонимный комментирует...

Эх вы.. Сразу живодерам звонить... А не пробывали просто "Чаппи" или еще какой кусочек еды дать?

Анонимный комментирует...

Девушка, а возможно просто собачка почувствовала что за ерунда эти "человеческие" колбаски? У нас во дворе тоже дворняжка сосиски не ест. Ну и я, глядя не нее перестал есть :) шутки шутками, а собаке виднее есть или не есть, тем более дворняге.

Анонимный комментирует...

Стоит ли заморачиваться по поводу собак,может она таким образом просит более существенную пищу для себя,возьми её вобще к себе домой,вот.

;