пятница, 29 февраля 2008 г.

Вся правда о...

5 фактов обо мне, которые мало кто знает

1. Когда мне было 2-3 года, я была уверена в том, что я мальчик.
Конечно, я этого сама не помню, но по словам родителей, было именно так. Дали послушать ценнейший вещдок - аудиозапись 91-92 года, на которой родители задают мне различные глупые вопросы, а я на них отвечаю :) Ну, например:
- Как зовут твою бабушку?
Я подумала пару секунд и гордо ответила:
- Баба!
Был там и тот самый злополучный вопрос про мою половую принадлежность. Звучало это так:
- (папа) Аня, а ты мальчик или девочка?
- (я) Мандик!
(именно так))
- (все) Хахаха!! Ты девочка!
- (я) Нет, мандик!!!
Вот и думай теперь, то ли на самом деле я считала себя мальчиком, то ли ответила так из вредности. И думается мне, что скорее всего второе... Ну а правда, нашли чего спросить! :)

2. Я не знаю, как и где платят за квартиру, и из чего эта плата складывается.
По идее, мне сейчас должно быть очень стыдно :)

3. Я не понимаю, как люди могут пить кофе.
В том смысле, что сама не пью, а вкус кофе мне кажется отвратительным. Поэтому высказывания, типа "не могу без кофе", "выпиваю по 5 кружек в день и мне все мало", "у меня кофейно-сигаретная диета", повергают меня в шок. А товарищи, которые так говорят, в свою очередь искренне удивляются - как это мне удалось дожить до 19 лет без единой капли кофе? :)

4. У меня жили такие "домашние любимцы", как улитка и кузнечик.
В детстве я ловила на даче всякую живность, садила в стеклянную банку (жестокий ребенок!) и давала несчастным имена (помню, у меня был кузнечик по имени Сара - еврейка какая-то :)). Потом, в разговорах на тему: "Какое у тебя домашнее животное?" я гордо заявляла о том, что моя улитка\кузнечик\муха\дождевой червяк очень меня любит, хорошо кушает и даже отзывается на свою кличку :) Владельцам кошечек\собачек\хомячков оставалось лишь подбирать челюсти с пола и тихо завидовать...

5. Когда я прочитала "Гарри Поттера", решила, что я волшебница...
...сделала из карандаша волшебную палочку, из простыни - мантию, и стала ждать письмо из Хогвартса :))

UPD. 6. Мечтаю о том дне, когда люди наконец узнают, что копирайтер - это НЕ тот, кто делает копии бумажек на ксероксе :)

Комментариев нет:

;