вторник, 5 февраля 2008 г.

На что потратить 15 млн рублей?

Если бы у меня были 15 млн рублей... Если бы у меня были 15 млн рублей! :) Я бы сначала купила.. *длииинный рассказ о том, что бы я купила*, съездила бы... *не менее длинный рассказ о том, куда бы я съездила*, ну и все, что осталось, вложила бы в.. *рассказ о том, куда бы я их вложила (уже покороче)* :) Ну ладно, что я все о себе, да о себе?.. Вот наше дорогое правительство вложило 15 млн рублей в создание некого "Школьного портала" о_О
Что получилось - смотрим:
1. Маша и Витя на школьном портале
2. Маша и Витя на школьном портале - 2
По-моему, комментарии излишни =|
Но все-таки мои 5 копеек после использования "Школьного портала":
- у Вити и правда лицо хитрющее, а Маша просто в шоке от увиденного)
- Медведев не кросавчег)
- искренне сочувствую суровым челябинским детям, в школах которых появится дактилоскопическая (слово-то какое)) система контроля
- интересно, сколько заплатили авторам постов "я обожаю свою школу", "большое спасибо школе!" и т.д.)
- поиск действительно "ху.. неправильный")
В общем, не ходите, дети, в Африку на Школпортал гулять! Создателям роликов - респект :)

Комментариев нет:

;