среда, 6 февраля 2008 г.

ДСВ грядет...

- В День Святого Валентина, бугалтеру пришло письмо на мыло, со стандартным содержанием типо: " Разошли это соопщение 40 друзьям и все будет...". Дык вот она распечатала письмо в 40 экземплярах и отправила в конвертах поставщикам и клиентам. Интересно, что о нас там подумают? (с) БашОрг

Недавно писала статьи, посвященные ДСВ. Писала и удивлялась, на что только не идут люди ради сюрпризов своим любимым. Надписи на асфальте и рекламные щиты с фотографиями - это уже прошлый век) Влюбленные становятся гораздо изобретательнее. Допустим, одного молодого человека весь день преследовали розовые лепестки, сердечки и валентинки. А один товарищ додумался осыпать свою девушку розами с вертолета. Правда, это мне немного непонятно - если вертолет был достаточно высоко, все розы разлетелись, а если опустился низко... Тогда мне жаль эту девушку) Хотя... Все равно, он молодец, надо же было такое придумать :)
И вот, значит, написала свои N знаков, научила людей, как правильно отмечать ДСВ, и вдруг подумала, что у меня самой в этом плане как-то никак :( Сколько себя помню, всю жизнь (за исключением последних нескольких лет) 14 февраля для меня означало лишь то, что в этот день нужно выпендриться и подарить всем друзьям самые лучшие и красивые валентинки.
Сначала это были бумажные сердечки далеко не идеальной формой, вырезанные детской рукой и раскрашенные фломастерами.
Потом их сменили более приличные валентинки из цветной бумаги или даже картона с неизменной надписью "I love you". Такими открытками обменивался практически весь класс)
Затем я решила, что хенд-мейд - это не круто, и стала распечатывать валентинки на компьютере. Помню, у меня была специальная программа для создания открыток, я выбирала те, которые мне нравятся, распечатывала на принтере, и потом их подписывала. Вот такие валентинки уж точно никто, кроме меня, не дарил :) Подруги были в восторге)
А в один прекрасный день, перед 14 февраля, прилавки магазинов заполнились готовыми открытками всех возможных цветов, форм и модификаций... Можно было подобрать валентинку для кого угодно: начиная с классного руководителя и заканчивая любимой собачкой...
Делаем вывод: креативить в этом году я уж точно не буду) Да и отмечать ДСВ - тоже вряд ли. Ведь это все-таки не Праздник Дарения Валентинок Всем Друзьям, Родственникам и Знакомым, а Праздник Всех Влюбленных. А т.к. моя любоффь очень от меня далеко, о каком празднике может идти речь? :( В статье я написала про праздничные смс и даже привела несколько их вариантов... Но мне от этих боянов, типа "я тебя люблю, слов не нахожу, ты хоть посмотри, как я тебя люблю!", просто страшно становится... Во-первых, это глупо и неоригинально, а во-вторых, напоминает мне про одного козла человека. Ну ничего, насчет поздравления что-нибудь придумаю :) А праздновать не буду - как максимум, в клуб сходим с девчонками.

ЗЫ. Вопрос психологам, графологам и прочим "-ологам": если я постоянно делаю опечатку в слове "валентинки", это что-нибудь означает? :)

Комментариев нет:

;