вторник, 12 февраля 2008 г.

"О нет, китайская подделка!"

Есть на свете такие вещи, которые я не люблю. К ним относятся стручковая фасоль, кофе, высшая математика, косметика Avon и многое другое. И где-то там, в этом списке нелюбимых мною вещей, между пунктами "посещение стоматолога" и "не прогуливать универ" значится и такая штука, как "китайские подделки с лейблами известных брендов". Допустим, висит в киоске в подземном переходе какая-нибудь маечка рублей за 120 - фиговенькая такая маечка, сшита криво, нитки торчат, а на груди блестящими буквами написано "PRADA". Или сумочки с рынка, сделанные из дешевого кожзама, но зато с огромным логотипом LV.
Нет, китайцев, которые все это выпускают, понять еще можно... Но я категорически отказываюсь понимать людей, которые покупают одежду\обувь\аксессуары подобных "псевдо-брендов" и с гордостью заявляют что-нибудь типа: "А я себе вчера на Садовой купил\а\о ремень Гуччи!!" (Садовая - это что-то вроде большого рынка). Хотя надо сказать, что подделок много не только на рынках, но и в наших любимых ТРЦ и магазинах :(
И вот недавно покупала я джинсы. Стою в примерочной в "Континенте", со мной с десяток пар штанов, ни одни не подходят (а вы думаете, просто подобрать идеально сидящую модель? То большие, то некрасивые, то вообще в детский отдел посылают :) )... Разозлилась, схватила более-менее походящие, и пошла к кассе.
Только дома, внимательно рассмотрев купленные джинсы, увидела сзади блестящий золотистый лейбл "D&G"! =\ Шок. Немая сцена.

Комментариев нет:

;