воскресенье, 3 февраля 2008 г.

Первая любовь



Забавно звучит словосочетание "первая любовь". Сразу приходят на ум милые картинки с открыток, на которых мальчик лет 5 дарит цветочек маленькой девочке. Или вспоминается песня "Детская любовь" ("А ты меня любишь? Ага!"). Надо сказать, что и я в свое время не осталась равнодушной к сей теме. В папке со старыми детскими рисунками до сих пор хранится листок бумаги с изображением мальчика, который вручает довольно внушительной бабище (по идее, это девочка) 2 цветочка :) Творение громко названо "Любовь!" и подписано "Аня, 6 лет".
Но хоть и говорил мудрый Пушкин, что "любви все возрасты покорны", я все-таки не понимаю, какая может быть любовь в возрасте 5-7 лет. Ну нипанятна и все тут :) Хотя нет, вру! Лет 10-11 назад мне это очень даже было понятно, ибо и у меня была эта самая "первая любовь"...
Ситуация ужасно банальна: первый раз в первый класс. Детей ведут на экскурсию по школе. Девочка Аня (т.е. я) попадает в пару с мальчиком Вадиком. Сначала они идут вместе со своим классом, но потом загадочным образом теряются и экскурсию заканчивают уже с другой группой детей. Знак судьбы, млин :) Еще несколько дней, еще несколько уроков за одной партой, и я уже рассказывала всем о том, какой он хороший, умный и замечательный, а когда вырастем, обязательно поженимся :) Умнее всех тогда оказалась бабушка, не имевшая иллюзий по поводу первой любви и сразу сказавшая, что это даже не любовь, а так - фигня какая-то :) Сейчас я понимаю, что, конечно, так и есть - в младшем школьном возрасте таких чувств быть не может.
Когда же все-таки возникает первая любовь? Вот честно, не знаю. Возможно, лет в 12-13, когда мальчишки наконец перестают презирать девчонок и понимают, что что-то в них есть :) Возможно, в 16-17 - годы романтических посланий, валентинок и плюшевых жЫвотных. А возможно, даже позже... А что по этому поводу думаете Вы?)

Комментариев нет:

;