суббота, 2 февраля 2008 г.

7 рук

Рассказали мне тут недавно про новую (интересно, какую уже по счету?) социальную сеть. "7 рук" называется. Не знаю, как у Вас, а у меня при виде такого названия в первую очередь возникает ассоциация со страшным и ужасным семируким монстром. Во вторую очередь - что-то, связанное с ручным трудом, типа "на все руки мастер". Но уж никак не то, что "...все люди на Земле знакомы друг с другом через 7 рукопожатий", как сообщается на главной странице. Или у меня с ассоциациями плохо, или у создателей этой соц.сети.
Не обращая внимание на возникающие в голове образы семируких жертв радиации, решаю зарегистрироваться. Но.. Волшебной кнопочки я там так и не увидела. Поискала инфу о регистрации. Пришла к печальному выводу, что для того, чтобы зарегистрироваться, нужно действительно иметь 7 рук) Ибо двумя крайне сложно искать товарищей, у которых есть аккаунт на этом сайте, просить у них некое приглашение, получать его, и затем каким-то образом региться..
В общем, "7 рук" меня не впечатлили. Идея с приглашениями, ИМХО, противоречит самому замыслу соц.сети - присоединиться к обществу "семируких" может далеко не каждый.. И пока, найдешь "семирукого" друга, пока получишь приглашение, пока разберешься, чего делать дальше, еще не раз подумаешь: "А нафиг мне оно надо?".


BLOGDIRECTORY.RU | директория блогов на русском языке
недвижимость
оборудование каталог сайтов ссылки строительство авто



2 комментария:

Анонимный комментирует...

Превед Анна Нюрковна =) Хроныч =)

Nuro4ka комментирует...

Превед) Кагдила?)
Заводи тоже блог)

;