понедельник, 18 февраля 2008 г.

Про сегодня)

Дано:
~ чрезвычайно ленивая блондинка (1 шт.)
~ ноутбук (2 шт.)
~ телефон (2 шт.)
~ все остальное (много шт.)

Требуется:
~ статья (1 шт.)
~ описательные тексты небольшого формата (15 шт.)
~ д\з по маркетингу (1 шт.)

Ход решения:
8.00. Хмм.. Уже утро? Чего-то голова болит :( Я же не пила вчера ничего, крепче минералки.. Или это уже естественная реакция организма? Так.. Еще поспать (в универ к 10), или встать и написать чего-нибудь по-быстрому?
8.01. Конечно, поспать!!
10.00-15.00. Универ (тут уже не до текстов)
15.00. Я дома. Сейчас пойду поем и напишу статью.. Или лучше маркетинг сделаю... Или описания... О, чуть не забыла, надо в налоговую позвонить!
15.00-15.10. &!!%%$!! Вы трубку когда-нибудь возьмете??.. Ой, здрасте, извините, это
я не вам..
15.10. Дозвонилась, включаю ноутбук, буду работать.
15.11. Что-то неохота сразу за работу... Лучше сначала проверю почту, вконтакт.. Ага! Вчера еще собиралась каталог косметики посмотреть.
16.30. Уже полпятого?? А я еще ни знака не напечатала! Но зато все, что хотела, в инете посмотрела.
16.31. Все, теперь точно работать!
16.32. А ведь я обещала видео с камеры на DVD записать...
17.00. Красивую менюшку я сделала) Жму "Записать". Ну а пока записывается, посмотрю фотки...
17.30. Аааа!! Уже так много времени! Срочно пойду писать, уже не важно что!
17.31. Телефон звонит...
18.00. Ну вот теперь уже точно начну писать статью!
18.01. Хотя... Раз уж писать, лучше сначала в блог :)
18.25. Чего-то мама зовет...

Я когда-нибудь сегодня начну работать???

Комментариев нет:

;