Почему для того, чтобы узнать, рассмотрели ли заявку на получение банковской карты, приходится делать следующее?
1. Долго нажимать на кнопки телефона, следуя инструкциям робота-автоответчика ("Если вы хотите узнать о наших тарифах, нажмите 1... и т.д.")
2. Наконец-то донажиматься до того, что вам дадут поговорить с оператором
3. Ответить на вопросы о своем гражданстве, месте проживания, возрасте росте, весе, цвете волос, глаз
4. Добиться того, что вас наконец-то переключат на.. не помню, кого, но вроде как, на специалиста по карточкам
5. Получить ответ: "по техническим причинам мы не можем сейчас ответить на ваш звонок"
6. Пожелать сотрудникам callцентра скорейшего съедения Ктулхой, встать с дивана и пойти-таки в ближайшее отделение банка.
Хотя, возможно, все нормальные люди сразу начинают с пункта №6 :)
пятница, 22 февраля 2008 г.
Банковское
Теги:
непонятное
Подписаться на:
Комментарии к сообщению (Atom)
2 комментария:
Классно пишешь, молодец! Хоть и блондинко:)
Спасибо! :))
Отправить комментарий